МБОУ "Зоринская СОШ"
село Зорино Обоянского района Курской области
  • Педагогический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Функции  Педагогического совета:

    • согласовывает план (планы) учебной работы Учреждения на год;
    • принимает образовательные программы, реализуемые Учреждением;
    • согласовывает перечень образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении;
    • принимает Программу развития Учреждения;
    • разрабатывает, принимает и вносит на утверждение Руководителю Учреждением локальные нормативные акты Учреждения по вопросам, регулирующим образовательные отношения;
    • заслушивает информацию и отчеты руководящих, педагогических и медицинских работников Учреждения, доклады и информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания;
    • рассматривает кандидатуры из числа работников Учреждения, включая Руководителя, для представления их в установленном порядке на присвоение государственных наград, почетных званий, ведомственных наград и званий работникам системы образования, наград и почетных званий Курской области, наград Учредителя;

    - организует методическую работу, в том числе организацию и проведение методических конференций, семинаров;

    -   согласовывает из числа педагогических работников Учреждения кандидатуры в состав Совета школы;

    - изучает и обсуждает законы, нормативно-правовые документы Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;

    - обсуждает современные образовательные технологии для использования при реализации образовательной программы;

    - принимает результаты самообследования;

    - заслушивает информации и отчеты членов Педагогического совета Учреждения;

    - принимает рабочие программы педагогических работников Учреждения, изменения и дополнения в них;

    - обобщает и рекомендует к распространению и внедрению педагогический опыт инновационного характера.

    - рассматривает информацию о результатах освоения обучающимися образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в виде целевых ориентиров;

    - рассматривает информацию педагогических работников по вопросам развития у обучающихся  познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формировании гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формировании у обучающихся культуры, здорового образа жизни;

    - обсуждает информацию о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников, об оказании помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья;

    - согласовывает список учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

    • принимает локальный нормативный акт о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • согласовывает локальный нормативный акт о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
    • готовит предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
    • принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
    • принимает решение о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
    • принимает решение об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
    • принимает локальный нормативный  акт  о нормах профессиональной  этики педагогических работников;
    • принимает решение о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения;
    • заслушивает информацию и отчеты членов Педагогического совета Учреждения;
    • рассматривает  итоги учебной работы Учреждения, результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации;
    • принимает порядок формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассматривает результаты деятельности предметных (цикловых) комиссий;
    •  готовит предложения о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
    • готовит ходатайство в территориальную аттестационную комиссию о проведении льготной процедуры аттестации педагогическим работникам по результатам их труда;
    • принимает  положение об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям.

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie