Главная идея создания ЛОЛ – помочь учащимся использовать период летнего отдыха для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями. Предоставить возможность каждому подростку проявить свои творческие организаторские способности, приобщить учащихся к трудовой деятельности, расширить круг общения детей через совместное обсуждение тех или иных вопросов со своими педагогами, сверстниками
Отдых и оздоровление обучающихся
Цель программы
Создать благоприятные условия для проведения досуга учащихся в рамках летнего каникулярного времени , развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Создать благоприятные условия для проведения досуга учащихся в рамках летнего каникулярного времени , развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Создать благоприятные условия для проведения досуга учащихся в рамках летнего каникулярного времени , развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи программы
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;
- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;
- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;
- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;
- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;
- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;
- развитие творческих способностей;
- развитие интеллектуальных способностей;
- предоставление воспитанникам многообразия дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;
- выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.
- профориентация.
Смены летнего лагеря
1 смена - с 05.06.2023 по 26.06.2023 г
- 1 смена
- с 05.06.2023 по 26.06.2023г.
Как отправить ребенка в летний лагерь
Сроки приема заявлений: с 06.05.2023 по 31.05.2023
Льготные категории граждан
- Категория 1: дети из многодетных семей;
- Категория 2: дети из малообеспеченных семей