МБОУ "Зоринская СОШ"
село Зорино Обоянского района Курской области
  • Отдых и оздоровление обучающихся

    работа летнего лагеря

    Главная идея создания ЛОЛ – помочь учащимся использовать период летнего отдыха для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями. Предоставить возможность каждому подростку проявить свои творческие организаторские способности, приобщить учащихся к трудовой деятельности, расширить круг общения детей через совместное обсуждение тех или иных вопросов со своими педагогами, сверстниками

    Цель программы

    Создать благоприятные условия для проведения  досуга учащихся  в рамках летнего каникулярного времени , развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Создать благоприятные условия для проведения  досуга учащихся  в рамках летнего каникулярного времени , развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Создать благоприятные условия для проведения  досуга учащихся  в рамках летнего каникулярного времени , развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

    Задачи программы

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

    - создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

    - формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

    - воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

    - формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

    - формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие интеллектуальных способностей;

    - предоставление воспитанникам многообразия дополнительных

    образовательных программ, обеспечивающих усвоение новых знаний и умений;

    - выявление одаренных детей, с дальнейшим развитием их способностей.

    - профориентация.

    Смены летнего лагеря

    1 смена - с 05.06.2023 по 26.06.2023 г

    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 05.06.2023 по 26.06.2023г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Сроки приема заявлений: с 06.05.2023 по 31.05.2023

    Льготные категории граждан

    • Категория 1: дети из многодетных семей;
    • Категория 2: дети из малообеспеченных семей

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря
    УГРИМОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie