1.4. Рабочая программа является служебным произведением. Исключительное право на
нее принадлежит работодателю, если трудовым или иным договором между
работодателем и автором не предусмотрено иное.
2. Структура рабочей программы
2.1. Структура рабочей программы определяется Положением с учетом требований
ФГОС НОО, ФГОС НОО-2021, ФГОС ООО, ФГОС ООО-2021, ФГОС СОО, ФОП НОО,
ФОП ООО, ФОП СОО, локальных нормативных актов школы.
2.2. Обязательные компоненты рабочей программы:
содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной
деятельности), учебного модуля;
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том
числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе
внеурочной деятельности), учебного модуля;
возможность использования по этой теме электронных (цифровых)
образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами,
используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей,
представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими
дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании – указывается в тематическом планировании
рабочих программ, разрабатываемых в соответствии с ФГОС НОО-2021 и
ФГОС ООО-2021.
2.3. Рабочие программы учебных курсов внеурочной деятельности также должны
содержать указание:
на форму проведения занятий – для рабочих программ, разрабатываемых в
соответствии с ФГОС НОО-2021 и ФГОС ООО-2021;
на форму организации и виды деятельности – рабочих программ,
разрабатываемых в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
2.4. Раздел, посвященный результатам освоения учебного предмета, курса,
конкретизирует соответствующий раздел пояснительной записки ООП
соответствующего уровня общего образования. Все планируемые результаты освоения
учебного предмета, курса подлежат оценке их достижения учащимися.
В разделе кратко фиксируются:
требования к личностным, метапредметным и предметным результатам;
виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата;
организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся
(возможно приложение тематики проектов);
система оценки достижения планируемых результатов (возможно приложение
оценочных материалов).
2.5. Раздел, посвященный содержанию учебного предмета, курса, модуля включает: